Успешность людей с ограниченными возможностями в любых видах деятельности, относящихся к дополнительному образованию, гораздо выше, чем в общем образовании. Это обусловлено тем, что в дополнительном образовании есть возможность свободного выбора ребенком любимого дела; отсутствует жесткая регламентации образовательного процесса; программы составляются в соответствии с его потребностями и возможностями.
За годы обучения в нашем центре учащийся имеет возможность попробовать себя во всех видах деятельности и выбрать свое любимое дело.
В центре даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности.
Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Разработаны и реализуются программы дополнительного образования:
- социально-гуманитарной направленности «Патриот» (для слабослышащих и позднооглохших детей, детей с нарушением речи)
- художественной направленности «Детский инструментальный ансамбль» (для детей с ЗПР)
- социально-гуманитарной направленности «Юный инспектор движения» (для детей с ЗПР)
- физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол» (для слабослышащих и позднооглохших детей, детей с ЗПР)
- физкультурно-спортивной направленности «Белая ладья» (для слабослышащих и позднооглохших детей, детей с ЗПР)
- физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» (для слабослышащих и позднооглохших детей, детей с ЗПР)
- художественной направленности «Мелодика» (для детей с ЗПР)
- художественной направленности «Калейдоскоп» (для слабослышащих и позднооглохших детей, детей с ЗПР)
- туристко-краеведческой направленности «Основы духовного краеведения» (для детей с ЗПР)
- художественной направленности «Радуга на ладонях» для слабослышащих и позднооглохших детей)
- художественной направленности «Разноцветные клубочки» (для слабослышащих и позднооглохших детей, детей с ЗПР)
- физкультурно-спортивной направленности «Футбол» (для слабослышащих и позднооглохших детей, детей с ЗПР)
- туристко-краеведческой направленности «Экоцентр «Планета» (для слабослышащих и позднооглохших детей, детей с ЗПР)
- технической направленности «Юный столяр» (для слабослышащих и позднооглохших детей, детей с ЗПР)
- художественной направленности «Волшебные лоскутики» (для детей с ЗПР).