В центре созданы условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: задержкой психического развития, нарушением слуха, с расстройствами аутистического спектра. Разработан паспорт доступности, функционирует психолого-педагогический консилиум центра, разработаны программы коррекционной работы для каждой категории обучающихся с ОВЗ центра.
Архитектурная среда: вход в здание центра без препятствий; имеется пандус в галерее; на двери входа в здание наклеены круги яркого контрастного цвета; имеется инвалидная коляска; вдоль коридора сделаны поручни по всему периметру. Подробнее....
Оборудование учебных и иных помещений: в кабинетах места для детей-инвалидов оборудованы одноместными столами; в читальном зале библиотеки выделены читальные
места для детей-инвалидов; оборудована туалетная кабинка для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, в актовом зале есть места для инвалидов-колясочников,
Столовая приспособлена для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов. Подробнее....
Специальное коррекционное и реабилитационное оборудование:
аппарат звукоусиливающий воздушной и костной проводимости и вибротактильного восприятия детей «АВКТ –Д – 01»Глобус» (5 шт.); логопедический тренажёр «Видимая речь»;
индивидуальный переносной аппарат для реабилитации слушания Верботон ВТ 15. Подробнее...
Для проведения внеурочной деятельности оборудованы: швейная мастерская, столярная мастерская, которую посещают дети с 5 по 12 классы.
Организована работа кружков различной направленности и спортивных секций. Обучающиеся имеют возможность заниматься адаптивной физкультурой, активно принимают участие в спортивных соревнованиях различного уровня для детей с ОВЗ. В рамках патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающиеся принимают участие во внешкольных мероприятиях, участвуют в конкурсах и выставках, проектной деятельности, посещают экскурсии по родному краю.
Для обучающихся 8-12 классов проводится профориентационная работа, с целью их дальнейшего трудоустройства.